Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Изготовление объемных букв Москва


09.04.2016


Секция не была намерена идти на уступки правому политическому курсу и ясно отдавала себе отчет о том, что в будущем она не сможет больше проводить музыкальные фестивали в Бад Пирмонте. Мы готовились поэтому к новой борьбе. Но переворот 1933 года сделал эту борьбу невозможной. О том, как дело затем дошло до- роспуска германской секции, я расскажу ниже.


Я хочу привести еще несколько конкретных примеров того, насколько значительно упали в действительности перегородки и как далеко простиралась терпимость при составлении программ. На фестивале музыкантов в Хемнице в 1926 году, например, были исполнены произведения Эрвина Лендваи, Германа Ройтера, Вильгельма Малера, Бертольда Гольдшмидта, Пауля Хёффера, Буттинга, Ярнаха, некоторые из них впервые в такой торжественной обстановке, далее произведения Амброзиуса, Вейгля, зальцбургского органиста Месснера. В программе фестиваля музыкантов в Дуйсбурге 1929 года значатся произведения Эмиля Питерса, Арнольда Шенберга, Гейнца Тиссена, Юлиуса Вейсмана, Ганса Шмен-Пти, Пауля Кик-Шмидта, Макса Брандта, Эрнста Пеппинга, отнюдь не односторонняя по направлению программа. Не могу не упомянуть и программу фестивального пленума Имперского союза немецких музыкантов и преподавателей музыки в Дрездене в 1930 году, содержавшую произведения Войрша, Эттингера, Фольмера, Анзорге, Шёка, Томаса Вольфа, фон Кнорра, Шуберта, Блюмера, Траппа, Зеклеса, Ратхауза, Вольфурта, Веллеша, Буттинга, Трантова. Якоби, Винера, Мрачека, Георга Шумана и Цильхера. Закажите изготовление объемных букв москва.


Я привел так много имен в качестве непреложного свидетельства того, что исполнение вместе консервативного и радикального, тонального и атонального, зрелого и незрелого не считалось больше предосудительным, а воспринималось как обязанность. Но, несмотря на это, перевес реакции был настолько силен, что Пауль Штефан говорил о последней линии обороны новой музыки. В сентябре 1932 года он писал в «Анбрух»: «Собственно говоря, как далеко позади осталось уже все это! Даже если, как со времени фестиваля в Венеции, успело пройти лишь несколько дней. Значит ли это, что минувшее лето было бессодержательным, а фестивали - будничными? Не совсем так. Мы все думаем только, что эта осень и зима застанут нас где-то в другом месте.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52