Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Куплю носки


06.02.2017


Петрицкий следует общему принципу, заявленному Малевичем в его программном манифесте: «искусство - умение создать конструкцию... на основании веса, скорости и направления движсния»"). Динамика достигалась диагональностью главных силовых линий композиции, их противонаправленностыо, ритмическим чередованием разных, больших и малых, масс локального цвета, экономно взятого в двух-трех контрастных сочетаниях. Для каждой композиции художник разрабатывал отдельный модуль, и все они подчинены строгой и четкой, словно математически просчитанной, геометрии форм движущихся, летящих, противоборствующих и вместе с тем уравновешенных в своей эксцентрической пластике. Смотрите объявления куплю носки.


Так, к примеру, одна из композиций построена на динамичном противостоянии и взаимодействии черного цвета мужской фигуры и красного - женской. У мужчины - в основе костюма - самый обыкновенный фрак. Но здесь он интерпретирован как система ритмично чередующихся черных и белых плоскостей элементарных геометрических форм, начинающихся в верхнем правом углу белого пространства листа и спускающихся по диагонали к его нижнему левому углу. На самом верху - черный четырехугольник цилиндра, чуть усеченный спереди. Затем, от плеч по всей фигуре, черные и белые треугольники, разнобедренные трапеции, параллелограммы, наконец, полосы, имевшие вполне конкретные прототипы в виде деталей фрачного костюма и даже узнаваемые в этом качестве, но ставшие здесь элементами абстрактной супрематической композиции. Ее красные компоненты, относящиеся уже к женской фигуре, противонаправлены мужской диагонали, и их движение задано черным удлиненным прямоугольником мужской руки, поднятой и вытянутой к левому верхнему углу, где женским головным убором начинался красный ряд композиции. Он строился также на треугольных, трапециевидных и иных прямоугольных геометрических формах, которые органично переходят в формы закругленные, сегментообразные. Вместе о тем, если черный цвет в мужской фигуре был залит с совершенно одинаково ровной плотностью, то здесь шла игра красного цвета разной интенсивности от разбавленного, легкого и даже разреженного или сетчатого до предельно сгущенного локального.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52