Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Экскурсии в Барселоне цены


20.05.2017


Сейчас эта проблема решается по-разному. Пытаясь приблизить свое искусство к народу, многие режиссеры молодых государств, получившие образование на Западе, сами начинают ходить в школу, чтобы, по словам Сембена Усмана, «научиться писать и говорить на своем родном языке, чтобы иметь возможность использовать актеров, которые не говорят ни по-английски, ни по-французски, ни по-итальянски».


Иногда, чтобы сделать картину понятной для людей, говорящих на разных языках, режиссеры пытаются свести к минимуму текст и переносят основную смысловую нагрузку на изобразительный ряд. Так поступил, к примеру. Хорхе Санхинес в своей первой ленте «Революция». Чтобы избежать лингвистических трудностей и сделать ленту доступной для всех зрителей, режиссер вообще обошелся без диалогов и ограничился музыкой и шумами. Узнайте экскурсии в барселоне цены здесь.


Конечно, все это еще не решает сложных коммуникативных проблем. Поэтому некоторые прогрессивные художники Азии, Африки и Латинской Америки начинают частично пересматривать кое-какие из своих прежних программных установок, особенно в той области, которая касается зрелищной стороны фильма. Попробуем проследить суть этих перемен в связи с творческой эволюцией такого крупного художника, как Мринал Сен.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52