Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Широкоформатная печать


20.05.2017


Тем не менее режиссер не попусту думал о князе, рисуя Игната. Увлеченный идеей нравственного самосовершенствования личности, Швейцер был убежден, что для всех нас важны и актуальны проблемы нравственной работы над собой. Он видел эту задачу в экранизируемой повести Тендрякова, она там и впрямь есть, она-то и представлена в фильме как идеал и как правда характера Игната Гмызина, героя, способного подняться над обстоятельствами, человека, выковавшего в себе мужество и стойкость.


Режиссерский замысел, сколь серьезно и целесообразно ни был бы он обоснован сценарием по современной по вести и внутренней опорой на классику, убеждает зрителей не литературными авторитетами, а фактом кинематографического воплощения. Прибегая к Толстому, режиссер многому научился и художественно (да и нравственно) совершенствовался, но шлифовал свое дарование и выказывал свое искусство. Он сделал отличную, смелую картину, однако ей пришлось защищать себя не перед зрителями, а перед осторожной редактурой - и от фильма мало что осталось. Режиссера обязали одно поправить, другое переделать, социальное притушить, нравственное убавить, от срывания всех и всяческих масок отказаться. Искалеченная картина под названием «Саша вступает в жизнь» тенью несостоявшихся надежд прокатилась по экранам. Возможно вам понадобится широкоформатная печать.


Впереди были новые творческие встречи с Толстым. Среди них - примечательный казус: классик пригодился в качестве советчика, знающего, как ведет себя молодая женщина в канун важного события ее жизни. Шла работа над фильмом «Время, вперед!». Надо было отыскать точное решение в сценке с эпизодической героиней, которой через час-два рожать,- чем бы ее занять, что она может делать в такой момент? Тут же вспомнилось режиссеру (Толстой у него на уме), что Китти Щербацкая перед родами шила. Актрисе дали в руки недошитую распашонку.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52