Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Монтаж потолков


24.05.2017


Разбираться в секретах творчества под началом искушенного мастера было очень интересно, и это на первых порах компенсировало молодому Швейцеру постигшую его неудачу. Он ведь вовсе не мечтал учиться у Эйзенштейна, не собирался работать в кино. Хотел получить филологическое образование, стать литературоведом, по окончании школы поступал осенью 1938 года в ИФЛИ, но провалился на экзаменах и в январе 39-го, чтобы зря время не пропадало, сдал экзамены в Институт кинематографии на режиссерский курс, куда был объявлен зимний набор.


Он свыкся с негаданной переменой судьбы, увлекся новыми перспективами. Оказалось, что, втягиваясь в орбиту кинематографа, он с литературой не разлучается, связи с нею становятся рабочими, конкретными. Михаил Швейцер стал режиссером, «существующим литературой», и Эйзенштейн способствовал тому.


Замечательный кинорежиссер и педагог учил студентов аналитическому чтению, развивал у них способность радостно постигать, какие практические задачи ставит перед собой автор литературного произведения и какими способами их решает. Анализ усиливал чувства: сильнейшее впечатление производит талант большого писателя, так начертавшего слова, что каждое из них и все они - в сопряжениях возводимых образов,- воздействуя прежде всего на эмоции, а уж затем на разум читателя, побуждают его Двигаться, ведут и направляют к цели. Такое чтение можно назвать режиссерским, поскольку читательское горячее Стремление вникнуть в тайны литературного творчества Не пассивно: в параллель восторженному удивлению «как Это сделано!» будущие кинорежиссеры задавались вопросом «как это сделать?» - как претворить в другое, экранов искусство. Возможно вам понадобится монтаж потолков.


Швейцер говорит, что прошел специальный курс, иронически, но верно именуемый его учителем «умением Ровать». Эйзенштейн не стеснялся называть вещи своими именами. Он знал, что новые открытия во всех родах искусств крайне редки и не часты новые изобретения считал, что режиссеру не зазорно позаимствовать, присвоить обещающие успешное решение задачи открыла и подходящие к достижению цели изобретения. Но надо понимать, какая «кража» уместна и при каких условиях не обнаружится, чужеродная, и надо, пребывая в мобилизационной готовности, соображать, у кого именно и что именно, и для чего именно стоит «украсть»,- нужна, скажем не столь озорными словами, режиссерская культура.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52