Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Онлайн клуб Вулкан


07.11.2017


«У всех продукты нацелены на тех же клиентов из США. Западной Европы. Австралии, т. е. на англоязычный сегмент рынка, но на рынке в целом остаются огромные неосвоенные белые пятна, — сообщил руководитель игровых партнерских программ Facebook Шон Райан делегатам конференции ICE Totally Gaming 2013. — К примеру, в Польше и в Африке продукты вообще не локализированы на местные языки, притом что на эти регионы приходится значительная доля пользователей Facebook». Примечательно, что у самого популярного социального казино Zynga Poker аудитория в Индонезии больше, чем в США.


Райан считает, что в то время как немногие разработчики воспользовались этой возможностью, следует отметить два ярких примера весьма успешной ориентации компаний на онлайн клуб вулкан казино играть бесплатно. Значительных успехов достиг турецкий оператор Peak Games в области разработки приложений, нацеленных на ближневосточные рынки с большим количеством высокодоходных и лояльных игроков. В настоящее время у компании 45 млн MAU и 12 млн DAU по всем региональным платформам. В настоящее время Peak Games разрабатывает стратегию вывода своего казино-приложения Casino Plus на западные рынки.


Akamon является еще одним ярким примером того, насколько успешной может оказаться стратегия локализации под различные рынки. За год своей деятельности компания выручила $ 8 млн, а к концу 2013 года планирует увеличить свой штат до 90 сотрудников. Довольно успешной оказалась стратегия ориентации на латиноамериканские рынки, особенно с учетом того, что в США насчитывается около 50 млн граждан латиноамериканского происхождения, представляющих собой огромный неосвоенный рынок.


У всех продукты нацелены на тех же клиентов из США, Западной Европы, Австралии, т. е. на англоязычный сегмент рынка, но на рынке в целом остаются огромные неосвоенные белые пятна. «В настоящее время Россия представляет собой один из наиболее интересных рынков, — отметил руководитель партнерских программ Facebook в Европе Жюльен Кодорниу в своем интервью аналитическому порталу Social Casino Intelligence |SCi). — Еще восемь месяцев назад нам там не с кем было работать, потому что все разработчики занимались VK и платформой Android. Мы убедили их заняться разработкой для Facebook, и уже три или четыре игры российских разработчиков входят в топ- 20».



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52