Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Фильм «Охраняемые»


19.02.2019


Фильм «Охраняемые» представляет собой также редкий историко-политический документ. Он посвящен знаменитой забастовке в резервации на острове Пальм в 1957 году. О ней в фильме рассказывают сами участники событий. Камера следит за их лицами, отмечая моменты нерешительности, страха поплатиться за свою откровенность. Постепенно старые рабочие проникаются настроением событий двадцатилетней давности и все с большим жаром и детально начинают рассказывать о ходе забастовки и жестокой расправе властей над ее участниками.


Австралийское кино способно убедительно и достоверно показывать некоторые стороны современной жизни, сохраняя типично австралийский колорит и, что весьма существенно для возрождающейся кинематографии, добиваясь коммерческого успеха. Произойдет ли решительный поворот в сторону прогрессивных и национальных традиций, в сторону реализма в анализе животрепещущих проблем современности, решать рано. Пока что можно отметить, что увлечение «экзотикой» и использование моделей коммерческого кинематографа, надо сказать — виртуозное использование, во многом контрмера, предпринимаемая австралийцами в конкурентной борьбе с американскими кинофирмами, которые с поразительной изобретательностью придумывают новые способы устранения соперников с кинорынка. Один из них — переманивание творческих сил в Голливуд. Пока рано говорить, насколько это удастся американцам. Но то, что вопрос поставлен на повестку для, увы, не представляет сомнений.


Пока на краткое пребывание туда отправился Питер Уиер. «Постоянно я не хотел бы там работать, я не смог бы получать того удовольствия от съемок, которое ощущаю дома. И все же я хотел бы снять один, повторяю — один, фильм в Америке». Не успели получить среднее образование? Закажите необходимый документ и он будет готов в кратчайший срок.


Не лишено интереса и замечание Брюса Бересфорда, который заявил: «Если вы хотите проникнуть на американский рынок, вы должны перестать снимать чисто австралийские фильмы». Это в оправдание криминального фильма «Банковские грабители» говорит создатель социально- критической ленты «Вечеринка у Дона».


Другого мнения пока придерживается Фред Шепайзи: «Речь должна идти о том, чтобы снимать хорошие фильмы, которые всех волнуют, снимать для своей страны, а если они будут достаточно хороши, они попадут и за границу. Почему мы должны подражать Америке?» Ему вторит один из многообещающих режиссеров Генри Сафран (он снял фильм «Мальчик и океан»), который решительно отвергает американский вариант кино в любом виде: «Я не считаю необходимым «проникать» па американский рынок. Если бы я хотел делать фильмы для Америки, я поехал бы в Америку, но здесь я не буду их делать». Рецепт этого француза, давно живущего в Австралии,— сотрудничество, но не с Америкой. В настоящее время оп готовит два фильма, с участием французов и японцев.



















  << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 6 из 52