Последние новости для постоянных посетителей:

Присылайте свои наблюдения на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script и после модерации все посетители ресурса смогут их просмотреть и оценить.

Главное меню
Главная
Биография
Тексты рассказов
Скачать аудио
Видео
Концерты
Интервью
Книги
Гостевая книга
Наблюдашки
Карта сайта
Статистика



Яндекс.Метрика
Спонсоры проекта

Выбор метода настройки


11.04.2021


В зависимости от ваших технических требований выбор метода настройки будет влиять на выбор инструментов проведения тестирования. Это, в свою очередь, повлияет на решение, проводить ли тестирование самим или отдать на аутсорсинг. Факторы, которые вам надо учесть, таковы.


Технические возможности. Уровень сложности инструментов для оптимизации целевых страниц варьируется в широком диапазоне. Самые простые инструменты позволяют провести тесты одной целевой страницы по методу разбивки на первый-второй. Более продвинутые потребуются для многопараметрического тестирования, сегментации аудитории по источникам трафика, географическому расположению, времени суток или дням недели, для тестирования вложенных переменных, для реализации бизнес- правил (изменений контента или функционала сайта в зависимости от истории взаимодействия посетителя с сайтом). Если ваш сайт имеет высокие уровни трафика, вам нужно будет учесть влияние тестирования на загрузку сервера, время его отклика и балансировку загрузки между несколькими физическими серверами. Перед этим стоит посмотреть анонсы л2 серверов. Возможно, вам понадобится заключить с обслуживающей вас компанией соглашение об уровне сервиса (SLA), чтобы обеспечить правильную работу (отсутствие остановок и простоев и максимально допустимое время отклика) сервера во время тестирования.


Размер теста. Для каждой задачи надо использовать подходящий инструмент. Если ваш план тестирования включает только одну переменную, вам нужен метод разбивки на первый-второй. Если имеется небольшое количество переменных (и размер пространства поиска ограничен несколькими десятками наборов параметров), вы можете использовать параметрические дробные факторные методы. Если пространство поиска состоит из миллионов наборов параметров, вам придется использовать полные факторные методы.


Цена. Программное обеспечение для проведения тестов может быть бесплатным, платным и представлять собой платные пакеты программ и услуг. Бесплатные инструменты включают в себя Google Website Optimizer. Кроме того, простые бесплатные инструменты можно найти в некоторых пакетах веб-аналитики. Платные инструменты продают специализированные IT-компании. Иногда тестировщики продают свои инструменты только в пакете со своими услугами.


Решение о передаче тестирования на аутсорсинг. Вам надо принять решение о проведении тестирования своими силами или о передаче этой работы или ее части на аутсорсинг. Привлекая внешнюю компанию, вы ограничиваете тестирование теми инструментами и методами настройки, которые у нее имеются. Однако вы можете отдать на аутсорсинг только создание плана тестирования или анализ данных и провести тестирование и сбор данных самостоятельно, используя для этого пакеты программ. Это возможно при наличии в вашей компании экспертов по юзабилити, графических дизайнеров и программистов. Статистический анализ и интерпретацию результатов можно поручить внешним экспертам.














  • грузовое такси





  •   << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

    Результаты 1 - 6 из 52